[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Отзывы об эксплуатации Ниссан Cefiro A31.

Nissan Cefiro A31
Nissan Cefiro A31
Nissan Cefiro A31
Nissan Cefiro A31
Nissan Cefiro A31

Отзыв от Fakir'a

 

Эту машину я купил случайно, летом 2004 года. 4 года до этого я являлся владельцем ВАЗа 2101 и появилось желание и возможность взять себе что-то посерьёзнее. Выбор был не велик из за ограниченного бюджета, поэтому собирался покупать переднеприводный ТАЗ, в простонародье-ЗУБИЛО. Посмотрев и покатавшись на нескольких девятках и девяносто-девятках 98-99 г.в. наткнулся на объявление в газете - "Nissan Cefiro 91 г.в. хорошее состояние, недорого." Ради интереса поехал посмореть, прокатился и... купил :)

Состояние авто и правда оказалось приличным - крепкая ходовая, не убитый двигатель, почти идеальный салон, вот только прежний хозяин пару раз царапал кузов и экономил на малярных работах - внешность у Ниссана была слегка пятнисто-разноцветная, поэтому почти сразу я полностью покрасил машину, что получилось - судите сами, фотографии прилагаются.

Первое время было немного непривычно ездить с правым рулем, но привык быстро, пара-тройка дней. Что интересно, катался раньше на иномарках друзей и всё время было ощущение, что что-то не так, за рулем же этой Цефиры почти сразу почувствовал себя "как дома". Водительское сиденье имеет 5 регулировок, все регулировки выполняются с помощью кнопочек :) Рулевая колонка регулируется вверх-вниз и вперед-назад.

Зимой очень понравился климат-контроль - заводишь машину и как только стрелка указателя температуры "отрывается" от нуля, из печки начинает дуть уже теплый воздух. Устанавливаешь температуру на 25 - в салоне тепло и печка воздухом не шумит. А жарким летом был в восторге от кондиционнера и ионизатора воздуха на задней полке(очень полезная штука для курящего водителя в провонявшем выхлопом мегаполисе) включал рециркуляцию, кондиционер и ионизатор, на улице жара +35 и вонь а у меня в салоне прохлада и свежий воздух.

Мощность двигателя RB20E (2 литра, 6 цилиндров в ряд, 12 клапанов)- 125 л.с. Мне нравится неторопливый, комфортный стиль езды, тяговитый на низах двгатель прекрасно справляется, автомат при 2500 об/мин переключается незаметно. Но стоит резко нажать на педаль и машина "выстреливает", приятно вдавливая в седенья, особенно после 3500 оборотов. Есть так же режимы Hold и Power. Hold особенно пригодился мне при первых гололёдах, пока не успел переобуться в шипы. В этом режиме компутер сдерживает водителя и даже если случайно резко надавил на газ, колеса не срываются в пробуксовку, а двигатель медленно и степенно набирает обороты.

За всё время эксплуатации машинка меня ни разу не подвела, всегда заводилась и везла меня туда, куда надо. Когда покупал, почти все знакомые пророчили дикие расходы на ремонт. "Машина старая",- говорили они, - "Вот как начнет сыпаться", но за полгода и 30 000 км менял только колодки, масло, антифриз, щетки стеклоочистителя,свечи, воздушеый фильтр и.. пожалуй всё. Только месяц назад произошла небольшая авария, заменил бампер и левый габарит
- привезли за 150$ из Владивостока и 30$ отдал за установку и покраску бампера.

Из недостатков хотелось бы отметить излишне короткоходную подвеску, наследство от родителя - спортивного Nissan Skyline и довольно высокий расход топлива в городе. Зимой с прогревами и постоянными пробками кушает до 20л на 100км. По трассе 8-9л на сотню при скорости 120-140 км/час с включенными фарами. Да, ещё одна особенность - несмотря на внушительные внешние размеры, для пассажиров сзади места маловато, коленками упираться будут, если любишь сидеть далеко от руля.

Вот собственно и всё, осталось только сказать, что машина мне очень нравится и о приобретении ни разу не пожалел.


 

Отзыв от Vpav

 

Поделюсь впечатлениями от A31. Проехал на ней уже 173 000 км. С a32 и a33 - ничего общего. Это в чистом виде скай в другой обертке. Построена - как корабль. Управляемость - на любых скоростях (но больше 180 компутер не дает).
При покупке: особое внимание сайлентблокам задней подвески. Если мертвые - много головняков, т.к. их там очень много. Все остальное стандартно, двигатель производит впечатление неубиваемости.

Если электроника исправна расход колеблется от 6,5/100 по трассе на круиз-контроле 130км/ч, до 20 л в городских гонках. У меня сейчас по городу 12,5 л при средней манере езды (в гололед сильно не погоняешь). Но похоже, расход может быть меньше, съем форсунок при промывке показал, что распыление уже плохое, надо менять форсунки.

Один знакомый говорил, что у него расход <10 л/100. Может быть и правда.

После основательного восстановления после покупки, вот уже 3,5 года ухода требует только электрика, обычно после преодоления водных преград приходится выливать воду из стартера, чистить реле автосвета итп.

Послепродажная подготовка заключалась в следующем:
1. Замена маслосъемных колец, колпачков и вкладышей ~400$ включая работу. Все запчасти неоригинал. + помпа термостат и датчик температуры. Все - последствия перегрева.
2. Подвеска: замена всех стоек ~500$ + замена всех сайлентблоков ~150$, но сайлентблоки переделаны из жигулевских + реактивные тяги с разбора (не сделаешь на них сайлентблоки).
3. Кузовщина бампер+фара 100$ + крыло 800 руб - все с разбора.

Ну может еще по мелочам на 100$ наскреблось.

В принципе двигатель можно было не ремонтировать, расход масла был небольшой, а RB20 поражает неубиваемостью. Просто хотелось еще и ресурс оценить, не люблю, когда машина в дороге капризничает .

 

Другие фотографии Nissan Cefiro A31 можно посмотреть здесь>>>

и здесь>>>
 

Фотографии в статье - Fakir