Отзыв
от
Fakir'a
Эту машину я купил случайно, летом 2004 года.
4 года до этого я являлся владельцем ВАЗа 2101 и появилось желание и
возможность взять себе что-то посерьёзнее. Выбор был не велик из за
ограниченного бюджета, поэтому собирался покупать переднеприводный ТАЗ, в
простонародье-ЗУБИЛО. Посмотрев и покатавшись на нескольких девятках и
девяносто-девятках 98-99 г.в. наткнулся на объявление в газете - "Nissan
Cefiro 91 г.в. хорошее состояние, недорого." Ради интереса поехал посмореть,
прокатился и... купил :)
Состояние авто и правда оказалось приличным
- крепкая ходовая, не убитый двигатель, почти идеальный салон, вот только
прежний хозяин пару раз царапал кузов и экономил на малярных работах -
внешность у Ниссана была слегка пятнисто-разноцветная, поэтому почти сразу я
полностью покрасил машину, что получилось - судите сами, фотографии
прилагаются.
Первое время было немного непривычно ездить
с правым рулем, но привык быстро, пара-тройка дней. Что интересно, катался
раньше на иномарках друзей и всё время было ощущение, что что-то не так, за
рулем же этой Цефиры почти сразу почувствовал себя "как дома". Водительское
сиденье имеет 5 регулировок, все регулировки выполняются с помощью кнопочек :)
Рулевая колонка регулируется вверх-вниз и вперед-назад.
Зимой очень понравился климат-контроль -
заводишь машину и как только стрелка указателя температуры "отрывается" от
нуля, из печки начинает дуть уже теплый воздух. Устанавливаешь температуру на
25 - в салоне тепло и печка воздухом не шумит. А жарким летом был в восторге
от кондиционнера и ионизатора воздуха на задней полке(очень полезная штука для
курящего водителя в провонявшем выхлопом мегаполисе) включал рециркуляцию,
кондиционер и ионизатор, на улице жара +35 и вонь а у меня в салоне прохлада и
свежий воздух.
Мощность двигателя RB20E (2 литра, 6
цилиндров в ряд, 12 клапанов)- 125 л.с. Мне нравится неторопливый, комфортный
стиль езды, тяговитый на низах двгатель прекрасно справляется, автомат при
2500 об/мин переключается незаметно. Но стоит резко нажать на педаль и машина
"выстреливает", приятно вдавливая в седенья, особенно после 3500 оборотов.
Есть так же режимы Hold и Power. Hold особенно пригодился мне при первых
гололёдах, пока не успел переобуться в шипы. В этом режиме компутер сдерживает
водителя и даже если случайно резко надавил на газ, колеса не срываются в
пробуксовку, а двигатель медленно и степенно набирает обороты.
За всё время эксплуатации машинка меня ни
разу не подвела, всегда заводилась и везла меня туда, куда надо. Когда покупал,
почти все знакомые пророчили дикие расходы на ремонт. "Машина старая",-
говорили они, - "Вот как начнет сыпаться", но за полгода и 30 000 км менял
только колодки, масло, антифриз, щетки стеклоочистителя,свечи, воздушеый
фильтр и.. пожалуй всё. Только месяц назад произошла небольшая авария, заменил
бампер и левый габарит
- привезли за 150$ из Владивостока и 30$ отдал за установку и покраску бампера.
Из недостатков хотелось бы отметить излишне короткоходную подвеску, наследство
от родителя - спортивного Nissan Skyline и довольно высокий расход топлива в
городе. Зимой с прогревами и постоянными пробками кушает до 20л на 100км. По
трассе 8-9л на сотню при скорости 120-140 км/час с включенными фарами. Да, ещё
одна особенность - несмотря на внушительные внешние размеры, для пассажиров
сзади места маловато, коленками упираться будут, если любишь сидеть далеко от
руля.
Вот собственно и всё, осталось только сказать, что машина мне очень нравится и
о приобретении ни разу не пожалел.
Отзыв от
Vpav
Поделюсь впечатлениями от A31. Проехал на
ней уже 173 000 км. С a32 и a33 - ничего общего. Это в чистом виде скай в
другой обертке. Построена - как корабль. Управляемость - на любых скоростях
(но больше 180 компутер не дает).
При покупке: особое внимание сайлентблокам задней подвески. Если мертвые -
много головняков, т.к. их там очень много. Все остальное стандартно, двигатель
производит впечатление неубиваемости.
Если электроника исправна расход колеблется
от 6,5/100 по трассе на круиз-контроле 130км/ч, до 20 л в городских гонках. У
меня сейчас по городу 12,5 л при средней манере езды (в гололед сильно не
погоняешь). Но похоже, расход может быть меньше, съем форсунок при промывке
показал, что распыление уже плохое, надо менять форсунки.
Один знакомый говорил, что у него расход <10
л/100. Может быть и правда.
После основательного восстановления после
покупки, вот уже 3,5 года ухода требует только электрика, обычно после
преодоления водных преград приходится выливать воду из стартера, чистить реле
автосвета итп.
Послепродажная
подготовка заключалась в следующем:
1. Замена маслосъемных колец, колпачков и вкладышей ~400$ включая работу. Все
запчасти неоригинал. + помпа термостат и датчик температуры. Все - последствия
перегрева.
2. Подвеска: замена всех стоек ~500$ + замена всех сайлентблоков ~150$, но
сайлентблоки переделаны из жигулевских + реактивные тяги с разбора (не
сделаешь на них сайлентблоки).
3. Кузовщина бампер+фара 100$ + крыло 800 руб - все с разбора.
Ну может еще по мелочам на 100$ наскреблось.
В принципе двигатель можно было не
ремонтировать, расход масла был небольшой, а RB20 поражает неубиваемостью.
Просто хотелось еще и ресурс оценить, не люблю, когда машина в дороге
капризничает .
Другие фотографии Nissan Cefiro A31
можно посмотреть
здесь>>>
и здесь>>>
Фотографии в статье -
Fakir